Управление изменениями на предприятии


Оцените материал Средняя оценка: 0 Всего: 0 Статья опубликована в VII Международной научно-практической конференции Библиографическое описание Федосова ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ЛИЧНОСТНОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМ УРОВНЕ магистрант ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный университет» канд. Авторами приводятся их основные характеристики и составляющие, а также уровни организационных изменений. Abstract: the article deals with theoretical aspects of organizational changes at personal and organisational level, their main characteristics and components, as well as levels of organizational changes. Актуальность : эффективное управление организационными изменениями в настоящее время является одним из важных аспектов успешного функционирования и развития организации. Организационными изменениями следует считать любые упорядоченные изменения в организации, ее системах и элементах, свидетельствующие о развитии хозяйствующего субъекта. Цель : провести анализ управления организационными изменениями на личностном и организационном уровне. Основная часть: изучая управление организационными изменениями, необходимо уметь различать управление изменениями на личностном и организационном уровне. Управление изменениями, связанными с персоналом и корпоративными знаниями, целесообразно проводить, основываясь на социально-психологические подходы. Такое управление изменениями можно назвать управлением личностными изменениями. Управление изменениями элементов, связанных с организационной структурой, процессами, технологиями, системами управления должно строиться на основе подходов проектного управления. Такое управление изменениями можно назвать управлением организационными изменениями. Рассмотрим управление изменениями на личностном уровне. Личностные организационные изменения ориентированы, как правило, на людей. Здесь организационные изменения наталкиваются на психологические и социальные вопросы управления изменениями в поведении людей. Если удастся изменить поведение людей, удастся мотивировать их выполнять свою работу в соответствии с новыми правилами, тогда начнут происходить изменения и в отдельных подразделениях, и в организации в целом. В этом случае можно говорить о том, что проведенные изменения начали работать в организации. Личностные организационные изменения охватывают три составляющих личностных изменений рис. Управление личностными изменениями Индивидуальная составляющая подразумевает изменение в работе каждого отдельного сотрудника. Изменения индивидуальной составляющей происходят в несколько этапов, которые связаны с отношением сотрудника к проводимым изменениям. На первом этапе происходит осознание сотрудником необходимости изменений. Далее возникает изменение отношения сотрудника к требованиям организационных изменений. На последнем этапе сотрудник принимает изменения и начинает их осуществлять в своей работе. Следующая часть личностных изменений связана с изменениями коллективной составляющей. В процессах, которые определены в системе качества, принимает участие не один человек, а группы сотрудников. Коллективная составляющая подразумевает изменения во взаимоотношениях между сотрудниками. Организационная составляющая личностных изменений предполагает изменения в культуре производства. Эта составляющая личностных изменений формирует в организации систему наставничества, обмен опытом и знаниями между различными сотрудниками и коллективами. Далее рассмотрим управление изменениями на организационном уровне. Управление организационными изменениями более формализовано и структурировано, чем управление изменениями на личностном уровне. Этот вид управления изменениями выстраивается в соответствии с подходами и методами управления проектами. Тем не менее, оба этих вида изменений всегда осуществляются совместно, т. И наоборот, изменения в поведении сотрудников всегда будут приводить к организационным изменениям. Рассмотрим уровни вовлеченных единиц в организационные изменения рис. Управление организационными изменениями На уровне отдельных сотрудников осуществляется управление изменениями в порядке действий на рабочем месте. Эти изменения затрагивают выполняемые функции, задачи, ответственность и подчиненность сотрудников. Как правило, документально изменения отражаются в рабочих и должностных инструкциях. На уровне отдельных подразделений изменения затрагивают обособленную деятельность подразделений. В этом случае процесс начинается и завершается внутри одного подразделения и необходим для обеспечения работы этого подразделения. Управление изменениями на этом уровне связано с распределением работ между сотрудниками подразделения изменением взаимодействия между. Документально изменения на уровне отдельных подразделений отражаются в положениях о подразделениях и локальных процедурах. На уровне групп подразделений сотрудников управление изменениями связано с взаимодействием между различными подразделениями и сотрудниками в рамках одного процесса. Этот процесс является общим для нескольких подразделений и его изменение может затрагивать все сферы деятельности организационную структур, порядок работы, подчиненность, функции и задачи сотрудников, системы управления. Документально изменения этого уровня представляют в картах процессов и процедурах. На уровне организации управление изменениями охватывает все процессы и все подразделения. В этом случае изменения могут затрагивать принципы управления и порядок работы организации. Такие изменения представляют в целях, бизнес планах и концепции развития организации. Поводя итог всему вышесказанному, необходимо сделать следующие выводы: организационные изменения — это любые упорядоченные изменения в организации, ее системах и элементах, свидетельствующие о развитии хозяйствующего субъекта. Организационные изменения могут проходить по организационному и личностному уровню, используя определенную методологию и четко сформулированные принципы. Трудовой кодекс РФ от 30. Форма подписки Подпишитесь на нашу рассылку и станьте одним из первых, кто будет в курсе всех новостей! Ваш email адрес Подписаться Спасибо! На вашу почту выслана инструкция для подтверждения учетной записи. Благодарим за интерес проявленный к нашей компании! На Ваш Email отправлено письмо для подтверждения вашей учетной записи. Если письмо с активацией долго не приходит, проверьте папку Спам.

комментарий:

комментарий
 

Классическим вариантом подобной ситуации является качественный рост компании, при котором происходит переход бизнеса из категории малого в категорию среднего.