Правила поворота направо


Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Правила не уточняют, где совершается поворот и, следовательно, это требование распространяется на все случаи поворотов — на перекрёстках и вне перекрёстков, на дорогах общего пользования и за пределами дорог. Применительно к классическому перекрёстку это требование означает следующее: Прямо можно со всех полос. Направо — только с крайней правой полосы. Налево — только с крайней левой полосы. Если, конечно, знаками или разметкой не дано других указаний. Обратите внимание — устроители дорожного движения на этом перекрёстке знаками разрешили поворот направо с двух полос. Но при этом теми же знаками запретили движение прямо с крайней правой полосы. Что же касается перекрёстков с круговым движением, то здесь такое требование направо только с правой полосы абсолютно нерационально. Ведь здесь никуда, кроме как направо, и. И если сохранить этот принцип направо только с правой полосывсе остальные полосы данного направления вообще не будут использоваться, а на крайней правой выстроится огромная очередь. Поэтому для перекрёстков с круговым движением Правила сделали исключение. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. То есть — Въезжать на круг можно с любой полосы, соблюдая рядность! Правила разрешили эту вольность только при въезде на круг. Но, съезжая с круга, водители по-прежнему обязаны придерживаться общего принципа - Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Въезжать на круг можно с любой полосы, а покидать круг — только с крайней правой! При наличии слева от водителя трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью Правила разрешают по ним движение если все полосы данного направления заняты! Сейчас как раз такой случай, и водители красных автомобилей двигаются по трамвайным путям строго в соответствии с Правилами. Водитель коричневого автомобиля, готовясь к повороту налево, занял крайнее левое положение на проезжей части. Однако повернуть налево в данной ситуации ему будет весьма затруднительно и крайне опасно. При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. То есть при повороте налево или развороте водителям не просто разрешили занимать трамвайные пути, водители обязаны! Перед этим перекрёстком нет никаких знаков или разметки, «предписывающих иной порядок движения». И водитель коричневого автомобиля делает всё правильно, поворачивая налево с трамвайных путей. И, конечно же, перестраиваясь на трамвайные пути, он должен уступать дорогу трамваям попутного направления. Но повторяю - поворачивать а также разворачиваться в данной ситуации он обязан с трамвайных путей. На этом перекрёстке знаком предписан иной порядок движения. Для водителей это означает следующее: до перекрёстка и после перекрёстка движение по трамвайным путям разрешено если все полосы данного направления занятыно вот на самом перекрёстке занимать трамвайные пути нельзя никому — ни тем, кто двигается прямо, ни тем, кто намерен повернуть налево или развернуться! И сейчас водителю красного автомобиля придётся либо дожидаться, когда «коричневый» освободит полосу, либо объехать его справа. Итак, прежде чем повернуть, водитель обязан занять соответствующее крайнее положение на проезжей части данного направления. Как именно надлежит выполнять повороты? Какой должна быть траектория движения, и на какую полосу можно заезжать, завершая поворот? Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Правила не предъявляют никаких требований к траектории движения через перекрёсток. Главное, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения! А как транспортное средство может оказаться на полосе встречного движения? Проведите мысленно границу проезжей части и найдите точку «1» - это там, где граница проезжей части пересекается с осевой линией разметки. Если левые колёса вашего автомобиля пройдут хотя бы на миллиметр левее этой точки, вы совершили поворот с нарушением Правил. При этом совершенно не важно, какая осевая линия — сдвоенная сплошная, одинарная сплошная, или прерывистая, или её вообще. Если её нет, значит, водитель должен провести её мысленно, ориентируясь на собственный глазомер. Правила не предъявили больше никаких требований к повороту налево и, следовательно: Поворачивая налево можно заезжать на любую свободную полосу! Чего нельзя сказать о повороте направо. К повороту направо Правила предъявили дополнительное требование: При повороте направо водитель должен держаться как можно правее! Это означает, что перед поворотом надо занять такое положение на проезжей части, чтобы правее вас не смогло двигаться никакое другое транспортное средство, даже велосипед. Иначе поворачивая, вы собьете велосипедиста. А, завершая поворот направо, водителю разрешается заезжать только на крайнюю правую полосу. А что делать, если прямо на углу припарковались нарушители? Тогда придётся поворачивать по такой траектории. В данной ситуации это и будет «как можно правее», то есть точно в соответствие с требованием Правил.

комментарий:

комментарий
 

По простой причине ОНА ЧЕРНАЯ, а черный цвет поглощает 70% энергии света, и эта энергия не исчезает в не бытье она нагревает стекло, а стекло нагревает воздух в салоне. Однако аварии все равно будут.