Число и цифра 6 презентация


МБОУ Степновская средняя общеобразовательная школа Учитель: Заболотняя Нина Григорьевна МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет Математика Тема Числа 6,7. Классы 1 класс Цели Знакомство с числами 6 и 7, цифрами 6 и 7 и составом числа 6. Задачи Способствовать формированию регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД: предметные: формирование понятия числа и цифры 6 и 7 как результата сложения чисел; определение места чисел в числовом ряду; развитие умения написания цифры 6. Смогут вычитать из числа 6, опираясь на состав этого числа. Отработают вычислительные навыки и навыки решения простых задач. Повторят умение сравнивать числа Закрепят устные навыки вычисления. Применение ресурса На уроке математике в 1 классе Программа создания презентации Microsoft Office PowerPoint 2007 Размер ресурса мегабайт 3,10 МБ Количество слайдов 25 Техническое сопровождение 1. Так что время не теряем и работать начинаем! Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: «Будет интересно! » Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я». Ребята нам пришло письмо учитель показывает свиток, украшенный печатью — снежинкой Ребята! Выполнив все задания, вы сможете нарядить новогоднюю елку и отправиться в сказочный лес. Елка эта не в леске, В вашем классе на доске. Результатовчтоб добиться. Смешарики Слайд 2 2 Актуализация знаний Высказывания предложений, актуализация опыта. Извязала три клубка, Два лежат ещё. У кого ответ готов, Сколько у неё клубков? Вот задумал ёж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух медвежат, Трёх зайчат и трёх бельчат. Посчитайте, поскорей, Сколько у ежа гостей? Папа —слон слону — сынишке Подарил четыре книжки. Их слонёнок прочитал И друзьям своим раздал. Книгу дал он бегемоту, Две морскому кашалоту. Сколько книг осталось у слонёнка? Семь гусей пустились в путь. Сколько их под облаками? Шесть весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца? Семь снегирей на ветках сидели. Три снегиря ещё прилетели. Наш снеговик сосчитал снегирей. Десять веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один из них устал, Потерялся и отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? Наш Кузьма-кот непростой, У него улов большой! На рыбалку он ходил, Рыбу для ухи ловил, Ему попались на крючок Три ерша, лещ, окунек. Сколько рыбок в большой банке Принесет наш кот с рыбалки? Красная Шапочка шла по тропинке. Шесть пирожков в плетеной корзинке Бабушке внучка на праздник несла, Но по дороге часть раздала: Зайчику, ёжику, мышке и белочке. Сколько гостинцев осталось у девочки? В кружку сорвала Марина Девять ягодок малины. Две дала одной подружке, Три дала другой подружке. Сколько ягод стало в кружке? Фронтальная работа Учитель читает заданиедети поднимают карточку с нужной цифрой -На сколько 5 больше чем 3? Слайд 3 3 Постановка учебной задачи. Вот мы с вами оказались в сказочном лесу Давайте стряхнем снег с елочки. Для этого отправьте цифры с ёлочки на линию чисел по порядку - Посчитайте от 1 до 10 и обратно. Запишите в тетрадь числа от 1 до 10 по порядку Посмотрите на доску и скажите, какие числа пропущены? ИТОГОВЫЙ ВОПРОС: Какое место занимает число 6 в ряду чисел? Какое место занимает число 7 в ряду чисел? Слайд 4 -5 Слайд5 - 6 4 5 Постановка проекта выхода из затруднения открытия детьми нового задания Физминутка несколько учеников выходят к доске и пишут на доске письменную цифру 6 в маленьких клетках дети предлагают разные варианты, выходят к доске и раскладывают игрушки, Говорят стихотворение и выполняют движения Задание от Кроша - Сравните печатную и письменную цифры 6 сходство и различие - Сколько элементов имеет письменная цифра 6? ИТОГОВЫЙ ВОПРОС: Какую цифру научились писать? Второе задание от Бараша - Как вы думаете, что он может нам предложить? ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ: Назовите все варианты состава числа 6 и 7 Неуклюжий шел пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке, Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой- И приселсогнув колени. Всталприсел — И шесть прыжков: Очень климат уж суров! Слайд 7 Слайд 8-12 Слайд 13 -18 Слайд 19 6 Первичное закрепление Ответы детей Далее рассматривается рисунок с геометрическими фигурами. Далее дети читают вопросы под рисунком и отвечают на. Самостоятельная работа с Работа по учебнику Рассмотрите рисунок. Какой формы печенье вырезала мама? Сколько круглых печений положила девочка на противень? Сколько всего круглых печений будет на противне? Прочитайте соответствующую запись в учебнике. Сколько треугольных печений на столе? Прочитайте запись под рисунком. Сколько всего квадратных печений вырезала мама? Прочитайте соответствующую запись под рисунком. Сколько всего треугольных печений вырезала мама? Прочитайте запись Работа с геометрическим материалом. Чего больше меньшетреугольников или квадратов? Что больше: 6 или 5? Чего больше меньше : треугольников или зеленых кружков? Что больше: 6 или 7? Найдите верхний рисунок на правой странице. Какое время показывают часы? Какие фигуры вы видите ниже? Слайд 20 7 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Формирование адекватной самооценки и самоконтроля. Проверка Задание от Лосяша - Запишите выражения в тетрадь и выполните вычисления - Проверяем. Сверяем с вашими результатами. Исправляем ошибки, если они. Итоговые вопросы: В каких выражениях результат равен 6, а в каких 7? Работа в тетради с печатной основой. Каждый рисунок соедините линией с соответствующей цифрой. Соедините точки по линейке в порядке возрастания 1 и 2, 2 и 3 и т. Как одним словом можно назвать эти фигуры? Многоугольники Слайд 21-22 8 Рефлексия деятельности Ответы детей Дети берут магниты соответствующего цвета и прикрепляют на доске. Наше путешествие подошло к концу. Чему учились на этом уроке? Какие задания вам понравились больше всего? Из каких частей может состоять число 6? Мне трудно было справится с заданиями. Письмо цифры 6» Программа « Школа России» Описание слайда: Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем и работать начинаем! Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: «Будет интересно! » Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я». Урок понравился, но не все получалось. Мне трудно было справится с заданиями. Планируемые результаты и эффекты: - дети научатся писать цифру 6, запомнят состав числа 6; - дети смогут вычитать из числа 6, опираясь на состав этого числа; - дети отработают вычислительные навыки и навыки решения простых задач; - дети повторят умение сравнивать числа; - закрепят устные навыки вычисления. Применение ресурса: на уроке математике в 1 классе. Программа создания презентации: Microsoft Office PowerPoint 2007. Размер ресурса мегабайт : 3,10МБ. Техническое сопровождение: компьютер, мультимедиа проектор. Автор Дата добавления 14. Верхне-Сенная, 4 Контакты: info infourok. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

комментарий:

комментарий
 

In the meantime, solving the above CAPTCHA will let you continue to use our services. The block will expire shortly after those requests stop.